Методика преподавания русского языка как иностранного vol 2.0

Методика преподавания русского языка как иностранного vol 2.0

«Методика преподавания русского языка как иностранного vol 2.0»

в заочной (дистанционной) форме обучения

Курс «Методика преподавания РКИ» состоит из двух разделов. В первом разделе слушатели знакомятся с основами преподавания русского языка как иностранного. Разработчиком курса является Елена Ширина, заведующий учебным кабинетом языкового тестирования Учебного центра международного сотрудничества РИВШ, специалист по комплексному обучению РКИ на основе коммуникативно-когнитивного метода с использованием современных цифровых технологий и на основе деятельностного подхода.

Впервые программа включает модуль "Использование новых технологий на уроках русского языка как иностранного", разработанный преподавателем РКИ, директором Международной онлайн-школы "Russificate", администратором крупнейшего Фейсбук-сообщества "Преподаватели РКИ" Юлией Амлинской.

Продолжительность обучения: 2 месяца.

По окончании обучения cлушателю выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

Предварительная запись ведется по телефонам: +375 17 200 90 37, +375 395 79 40,

+375 29 322 91 44 (Viber, WhatsApp)

Стоимость курса: 250 евро или 307 долларов. Для преподавателей белорусских учреждений образования - 120 долларов.

Мы в социальных сетях: 

https://www.facebook.com/icec.belarus

www.facebook.com/profile.php?id=100000509668856

E-mailicecinf@gmail.com, icec@edu.by

Сайт: http://studyin.edu.by

Наш адрес: РИВШ, 220007, г. Минск, ул. Московская, 15, каб. 808

 

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ 
РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

для преподавателей русского языка как иностранного

ЧАСТЬ 1

Ключевые вопросы методики обучения РКИ в практическом освещении

 1. Общедидактические подходы к обучению русскому языку как иностранному

 2. Методика аспектного обучения русскому языку как иностранному

 3. Обучение видам речевой деятельности русского языка как иностранного

ЧАСТЬ 2

1. Использование новых технологий в преподавании РКИ:

- Работа с изображениями, “облаками слов”, виртуальными досками, интеллект-картами, инфографикой, создание интерактивных упражнений и опросов, работа с аудио- и видеоматериалам.

- Эффективность использования того или иного ресурса в зависимости от потребностей преподавателя, а также уровня студента, его целей, интересов и пр.

2. Ментальные карты на уроках РКИ:

- Определение ментальных карт и их роль в обучении РКИ.

- Сервисы для создания интерактивных ментальных карт. Сравнительная характеристика.

- Примеры упражнений с использованием ментальных карт.

3. Мобильные приложения для изучения РКИ. Создание приложений. Использование мессенджеров (WhatsApp, Telegram) в обучении. Языковые обмены:

- Приложения для телефонов для изучения РКИ: краткая характеристика.

- Дополнительные приложения: краткая характеристика.

- Создания приложений по РКИ: ресурсы, типы приложений, примеры.

- Использование мессенжеров (WhatsApp, Telegram) в обучении РКИ: типы упражнений.

- Языковые обмены. Сайты языковых обменов: краткая характеристика. Модели проведения языковых обменов.

4. Организация работы преподавателя и учебных материалов:

- Ресурсы для организации материалов преподавателя (Интернет, телефон, планшет). Сайты, принципы работы, примеры. Преимущества и недостатки.

- Ресурсы для хранения материалов. Сравнительная характеристика.

- Ресурсы для организации классной внеклассной работы. Работа и общение со студентами и коллегами. Проверка домашних заданий. Ресурсы для оценки работ учащихся.

 

Порядок прохождения обучения

Слушатель