Методика преподавания русского языка как иностранного

Методика преподавания русского языка как иностранного

Уважаемые коллеги!

 Открыта подача заявок на дистанционный курс повышения квалификации

«Методика преподавания русского языка как иностранного»!

 Предлагаемый курс представляет собой комплекс теоретических и практических разработок для эффективного преподавания русского языка как иностранного в различных форматах. Разработчиком курса является Елена Леонидовна Ширина (Елена Ширина), заведующий учебным кабинетом языкового тестирования Учебного центра международного сотрудничества РИВШ, специалист по комплексному обучению РКИ на основе деятельностного подхода и с использованием современных цифровых технологий. Наряду с теоретическим лекционным материалом и творческими заданиями, связанными с ключевыми вопросами современной практики обучения РКИ (опорная рабочая платформа этого модуля курса – LMSMoodle), во второй модуль программы курса включены вебинары (как в режиме онлайн, так и в записи) и онлайн-встречи, в которых примут участие:

Амлинская Юлия Романовна (Юлия Амлинская), директор Международной онлайн-школы "Russificate", преподаватель РКИ, администратор крупнейшего Фейсбук-сообщества "Преподаватели РКИ:

 Игры на уроках РКИ

 Прокофьева Лариса Петровна (Лариса Прокофьева), доктор филологических наук, заведующий кафедрой русского и латинского языков Саратовского медицинского университета им. Разумовского (Россия):

 Профессиональная направленность преподавания русского языка как иностранного:

1)   Пропедевтическая профессионализация на начальном этапе;

2)   Научный стиль речи как важная часть подготовки будущего специалиста;

3)   Профессиональная коммуникация

 Вардзелашвили Жанетта Александровна (Janetta Vardzelashvili), доктор филологических наук, профессор, - Грузинский технический университет, Грузинско-американский университет, Грузинский национальный университет:

 Психологические аспекты деятельности преподавателя РКИ в виртуальном образовательном пространстве: как научиться отвечать на вызовы времени и сконцентрироваться на профессиональном развитии:

1) Сравнительный анализ традиционных методов и стратегий в условиях работы офлайн и онлайн. Что мы знаем и чему необходимо научиться. Анализ базовых терминов;

2) Планирование онлайн урока и анализ его результатов, особенности подготовки дополнительного учебного материала, контроль знаний и обратная связь с учениками:

3)  Рефлексия как обязательное условие профессионального развития преподавателя РКИ. Современные технологии и возможности для объективного самоанализа деятельности и ее результатов;

 

В течение курса вы можете связываться с лекторами и получать консультативную поддержку по внедрению вами новых технологий и инструментов при обучении РКИ. Продолжительность обучения: 2,5 месяца. Общее количество часов, в которые входят лекционные и практические занятия, вебинары и онлай-встречи, а также проектная и самостоятельная работа – 80.

По окончании обучения слушателю выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

Заявки принимаются по email: icecinf@gmail.com

Телефон: +37517 2009037

Порядок прохождения обучения

Слушатель

Мы в социальных сетях: 

https://www.facebook.com/icec.belarus